- ДЕЛО
- ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
- СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА)
- ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ (ПОСТ.)
- СУДЕБНЫЕ АКТЫ
ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 50RS0002-01-2024-012340-69 |
Дата поступления | 22.07.2024 |
Категория дела | Иные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений) → прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений) |
Судья | Терехова Анна Александровна |
Дата рассмотрения | 02.11.2024 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 22.07.2024 | 10:42 | 22.07.2024 | ||||||
Передача материалов судье | 22.07.2024 | 18:13 | 22.07.2024 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 24.07.2024 | 15:10 | Административное исковое заявление принято к производству | 24.07.2024 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 24.07.2024 | 15:10 | 24.07.2024 | ||||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 24.07.2024 | 15:10 | 24.07.2024 | ||||||
Судебное заседание | 26.08.2024 | 10:00 | Рассмотрение дела начато с начала | вступление/привлечение заинтересованного лица | 24.07.2024 | ||||
Судебное заседание | 24.09.2024 | 10:05 | 30.08.2024 | ||||||
Срок рассмотрения дела продлен председателем суда | 24.09.2024 | 19:28 | 25.09.2024 | ||||||
Судебное заседание | 24.10.2024 | 10:00 | Рассмотрение дела начато с начала | вступление/привлечение заинтересованного лица | 25.09.2024 | ||||
Судебное заседание | 02.11.2024 | 10:00 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО | 25.10.2024 | ||||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 02.11.2024 | 11:41 | 30.11.2024 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 05.02.2025 | 16:42 | 05.02.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Администрация г. Домодедово | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Карязов Алексей Иванович | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Ленинский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области | ||||||||
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО | Публично-правовая компания "Роскадастр" | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области |
ЖАЛОБА № 1* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид жалобы (представления) | Апелляционная жалоба (на не вступивший в силу судебный акт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышестоящий суд | Московский областной суд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---=== ДВИЖЕНИЕ ЖАЛОБЫ ===--- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначено в вышестоящий суд на дату | 02.06.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначено в вышестоящий суд на время | 11:00 |
Дело №2а-13919/2024
УИД: 50RS0002-01-2024-012340-69
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Видное Московской области 02 ноября 2024 года
Видновский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Тереховой А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Цуркан А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а- 13919/2024 по административному исковому заявлению заявлением Карязова ФИО7 к Ленинскому отделу Росреестра по Московской области, Росреестру по Московской области о признании незаконным уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка,
с участием представителя административного истца Берлад М.Н., представителя административного ответчика Росреестра по Московской области Козловой О.В.,
установил:
Карязов А.И. обратился в суд с указанным административным иском, которым просил признать незаконным уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 16 сентября 2024 года N КУВД-001/2024-42917403/1 о приостановлении государственного кадастрового учета изменения вида разрешенного использования принадлежащего Карязову А.И. земельного участка с кадастровым номером 50:28:0050312:518, расположенного по адресу: <адрес> обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области произвести государственную регистрацию вида разрешенного использования земельного участка на "автомобильный транспорт (7.2)"; взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.
В обоснование административного иска указано, что Карязов А.И. является собственником земельного участка, площадью 22 000 кв.м., с кадастровым номером 50:28:0050312:518, расположенным по адресу: Московская область, г. Домодедово, д. Кучино, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства. В соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Домодедово Московской области, утвержденными Постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 21.06.2021 № 1240 (с изменениями от 23.11.2023 г. № 6921), земельный участок с кадастровым номером 50:28:0050312:518 включен в границы территориальной зоны «СХ-3» - зона сельскохозяйственного производства.
Согласно приложению №1 к письму Мособлархитектуры от 27.05.2024 г. одним из основных видов разрешенного использования земельного участка является «7.2. Автомобильный транспорт» без распространения критериев по минимальной/максимальной площади застройки и требований к архитектурно-градостроительному облику. Карязов А.И. обратился в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с| заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка на "автомобильный транспорт (7.2)". Уведомлением от 16.09.2024 г. осуществление государственного кадастрового учета по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка было приостановлено с указанием, что на выбранный заявителем вид разрешенного использования (автомобильный транспорт) действие градостроительных регламентов не распространяется. С данным уведомлением не согласен и вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
В судебном заседание представитель административного истца по доверенности Берлад М.Н. просил уточненные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по доверенности Козлова О.В. возражала против удовлетворения административного иска, считая оспариваемое уведомление законным и обоснованным.
Представитель заинтересованного лица ППК «Роскадастр», заинтересованное лицо Шефер А.Ф. в судебном заседании отсутствовали, извещены надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, выслушав административного истца, суд считает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно п. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме
В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых постановлений, действий (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
В силу статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требований законодательства.
По правилам пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.
В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности. Правообладателем земельного участка по правилам, предусмотренным федеральным законом, может быть получено разрешение на условно разрешенный вид разрешенного использования.
Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс, ГрК РФ), в пункте 7 статьи 1 ГрК РФ содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Согласно статье 30 Градостроительного кодекса границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.
Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 Градостроительного кодекса.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Разрешенное использование может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1 статьи 37 Градостроительного кодекса).
В рамках утвержденных в установленном порядке правилами землепользования и застройки основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства изменение одного вида использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. В случае расположения земельного участка на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, изменение одного вида разрешенного использования на другой вид такого использования осуществляется на основании решения, принимаемого в соответствии с федеральными законами (части 3, 5 статьи 37 Градостроительного кодекса).
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса). Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется в установленном статьей 39 Градостроительного кодекса порядке (часть 6 статьи 37 Градостроительного кодекса).
Судом установлено, что административный истец Карязов А.И., на основании договора купли-продажи от 05.04.2023 г., является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:28:0050312:518, площадью 22 000 +/- 52 кв. м, с месторасположением<адрес> (далее - земельный участок). Категория земель: Земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства. Дата государственной регистрации права 21.07.2023 г.
Постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 21.06.2021 г. № 1240 (с изменениями от 23.11.2023 г. № 6921) утверждены правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Домодедово Московской области (далее ПЗиЗ).
Согласно приложению №1 к письму Мособлархитектуры от 27.05.2024 г. одним из основных видов разрешенного использования земельного участка является «7.2. Автомобильный транспорт» без распространения критериев по минимальной/максимальной площади застройки и требований к архитектурно-градостроительному облику.
Исходя из положений части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, части 3 статьи 85 Земельного кодекса, правообладатель земельного участка свободен в выборе основных и вспомогательных видов разрешенного использования такого земельного участка в пределах, предусмотренных градостроительным регламентом (при условии соблюдения требований технических регламентов), и вправе осуществлять указанное правомочие самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
С учетом изложенного и положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может самостоятельно выбирать вид разрешенного использования из числа предусмотренных зонированием территорий.
Карязов А.И., реализуя право, обратился в Управление Росреестра по Московской области с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка на Автомобильный транспорт (7.2).
Управлением Росреестра по Московской области в рамках возложенных полномочий рассмотрено заявление.
16.09.2024 г. Управлением Росреестра по Московской области вынесено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета до 16.12.2024 г. В качестве основания для приостановления государственного кадастрового учета указано: На выбранный заявителем вид разрешенного использования (Автомобильный транспорт) действие градостроительный регламентов не распространяется.
Суд не может согласиться с основанием для приостановления государственного кадастрового учета.
Положениями ч. 1 ст. 7 Земельного кодекса РФ определены категории земель по целевому назначению.
Согласно п. ч ст. 7 Земельного кодекса РФ, земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования
Исходя из положений части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, части 3 статьи 85 Земельного кодекса, правообладатель земельного участка свободен в выборе основных и вспомогательных видов разрешенного использования такого земельного участка в пределах, предусмотренных градостроительным регламентом (при условии соблюдения требований технических регламентов), и вправе осуществлять указанное правомочие самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
С учетом изложенного и положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может самостоятельно выбирать вид разрешенного использования из числа предусмотренных зонированием территорий.
В силу ст. 37 "Градостроительного кодекса РФ" от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне.
Таким образом, правообладатель земельного участка с кадастровым номером 50:28:0050312:518 вправе определять вид разрешенного использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Таким образом, основанием для признания незаконным решения должностного лица, является наличие одновременно двух условий: несоответствие решения законам и иным нормативным правовым актам, и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
Судом усматривается несоответствие уведомления Управления Росреестра по Московской области о приостановлении государственного кадастрового учета требованиям закона, что привело к нарушению прав, свобод и законных интересов административного истца, что является основанием для признания оспариваемого Управления Росреестра по Московской области в лице Ленинского отдела Росреестра по Московской области от 16.09.2023 г. N КУВД-001/2024-42917403/1 о приостановлении в государственном кадастровом учете изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:28:0050312:518 - незаконным.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Следует принять во внимание, что суд при принятии решения не связан названным административным истцом способом восстановления прав, в соответствии с требованиями статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации способ восстановления нарушенного права заявителя определяется судом с учетом характера спорных правоотношений.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2022 г. N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" признав оспоренное решение, действие (бездействие) незаконным, суд независимо от того, содержатся ли соответствующие требования в административном исковом заявлении (заявлении), вправе указать административному ответчику (наделенным публичными полномочиями органу или лицу) на необходимость принятия решения о восстановлении права, устранения допущенного нарушения, совершения им определенных действий в интересах административного истца (заявителя) в случае, если судом при рассмотрении дела с учетом субъектного состава участвующих в нем лиц установлены все обстоятельства, служащие основанием материальных правоотношений (пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В абзаце 4 названного пункта данного Постановления указано, что если в соответствии с законом за наделенными публичными полномочиями органом или лицом сохраняется возможность принять то или иное решение по существу вопроса, затрагивающего права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), суд вправе ограничиться возложением на него обязанности повторно рассмотреть поставленный гражданином, организацией вопрос. При таком рассмотрении наделенные публичными полномочиями орган или лицо обязаны учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела (статья 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статья 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В целях восстановления прав, свобод и законных интересов Карязова А.И. необходимо обязать Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области повторно рассмотреть заявление Карязова А.И. N MFC-0555/2024-1055049- 1 от 10.09.2024 г. с учетом указанной судом правовой позиции.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
Административный иск Карязова ФИО8 к Ленинскому отделу Росреестра по Московской области, Росреестру по Московской области о признании незаконным уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка- удовлетворить частично.
Признать незаконным уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 16 сентября 2024 года N КУВД-001/2024-42917403/1 о приостановлении государственного кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:28:0050312:518, расположенного по адресу: <адрес>
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области повторно рассмотреть заявление Карязова Алексея Ивановича от 10 сентября 2024 года N MFC-0555/2024-1055049- 1.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в пользу Карязова Алексея Ивановича расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
В остальной части требования Карязова ФИО9 - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Видновский городской суд Московской области в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий судья А.А. Терехова
В окончательной форме решение составлено 02 ноября 2024 года
